вторник, 6 марта 2012 г.

Про вчерашний день.

Вчерашние бесплатные прогнозы прошли на ура и кто ставил по ним получил не плохой куш . Так что я думаю что качество моих бесплатных прогнозов не уступает качеству того что вы покупаете за деньги . Вопрос : А надо ли платить деньги за то что вы можете получать обсалютно бесплатно. Бесплатные прогнозы на спорт я публикую ежедневно в разное время суток. Так что не забываем почаще заходить и следить за страницами моего блога.
С уважением Администратор.!!!

4 комментария:

  1. Спасибо за то, что делаете бесплатные прогнозы. Вот только мне непонятно, что значат аббревиатуры. Например, ТМ, ИТБ2(2), ТБ(5).

    ОтветитьУдалить
  2. Я непременно учту то что некоторые не понимают некоторых обазначени и создам страницу с пояснением. Спасибо вам за то что читаете блог и задаёте вопросы.

    ОтветитьУдалить
  3. Cпасибо за прогнозы, у меня к вам появилось пару вопросов
    1)Вы не думали создать форум и там же обсуждать ставки?
    2 А вы когда-нибудь ставите ставки на экспрессы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Форум планируется в дальнейшем. А экспрессы бывают когда есть уверенность. Так что обязательно сделаю форум где будут обсуждатся прогнозы и стратегии , а так же различного рода БК и биржы.

      Удалить